Скандалы
и публичные ссоры между артистами зачастую не содержат
реальных оснований и являются всего лишь ловко спланированными
промо-акциями. Этот тезис подтвердил рэппер Кэни Уэст, признавший, что
его недавний раздутый «конфликт» с коллегой по цеху 50 Cent
- не более чем хитрый рекламный трюк, призванный привлечь внимание к
творчеству обоих музыкантов.
Напомним, что в начале сентября Кэни Уэст и 50 Cent включились в гонку
за первой позицией в хит-параде, оформив это противостояние
пространными интервью, в которых каждый пытался принизить достижения
конкурента.
«О, это обычная практика в шоу-бизнесе, - признался Уэст в своем свежем интервью журналу GQ. – Вообще-то
это была моя идея - выпустить альбом в один день с новой пластинкой 50
Cent и посмотреть, что из этого выйдет. Вокруг этого состязания можно
было поднять большой шум. Так и произошло. Мы с Фифти - самые грязные
сквернословы в рэп-коммуне, мы не привыкли лезть за словом в карман.
Из-за этого конфликт получился таким ярким и не затухал так долго. Мы
славно повеселились».
«50 Cent - один из моих самых любимых артистов в хип-хопе, клянусь! - продолжает Кэни Уэст. – Я почти жалею, что мне удалось обойти его в чартах. Жаль, что пришлось его расстроить».
Как известно, новая пластинка Уэста «Graduation» возглавила
американский хит-парад, оттеснив работу 50 Cent «Curtis» на вторую
позицию.
|