Меню сайта
Наш опрос
|
Главная » 2008 » Сентябрь » 10
Рэппер Дидди займется рекламой производимой во Франции водки марки Ciroc, cообщает NME.
Соглашение между рэппером и производителями алкоголя будет действовать
несколько лет и позволит Дидди получать 50 процентов от общей прибыли
от продаж. Предполагается, что сумма водочного дохода музыканта
составит более ста миллионов долларов.
"Я не просто знаменитость, поддерживающая какой-то продукт. Я -
создатель бренда. И при том шикарного бренда", - заявил Дидди. Рэппер
планирует не только рекламировать водку, но и составлять маркетинговую
программу, решая, где и каким образом напиток будет продаваться.
Просмотров:
879
|
Добавил:
admin
|
Дата:
10.09.2008
|
|
Скандалы
и публичные ссоры между артистами зачастую не содержат
реальных оснований и являются всего лишь ловко спланированными
промо-акциями. Этот тезис подтвердил рэппер Кэни Уэст, признавший, что
его недавний раздутый «конфликт» с коллегой по цеху 50 Cent
- не более чем хитрый рекламный трюк, призванный привлечь внимание к
творчеству обоих музыкантов.
Напомним, что в начале сентября Кэни Уэст и 50 Cent включились в гонку
за первой позицией в хит-параде, оформив это противостояние
пространными интервью, в которых каждый пытался принизить достижения
конкурента.
...
Читать дальше »
Просмотров:
718
|
Добавил:
admin
|
Дата:
10.09.2008
|
| |
|
Форма входа
Приветствую Вас Посититель!
Друзья сайта
Близки по наравлению
ЛогоЗнакомые
|